(no subject)

"...энергия есть только в чувствах, а не в словах. Прислушиваться надо не к словам, а к чувствам."
Чувства трудно выразить словами. Прислушиваться к своим чувствам- это и есть ощущение настоящего момента, ощущение бытия.

(no subject)


Один мудрый старик повёл меня в зоопарк.
- Видишь этих мартышек?
- Угу.
- Видишь вон ту, которая суетится и выискивает блох у других мартышек?
- Угу.
- Эта мартышка "ищущая"! Она считает остальных завшивленным стадом и пытается всех "очистить".
- А те что?
- Ничего, просто иногда чешутся. Или не чешутся.
- А кто чистит "ищущую"?
- Никто. Поэтому она - самая вшивая....

http://mustafaibrahim.ru/index.php

(С) Мустафа Ибрахим. 2008.

Лилия

Из книги "Жизнь попугаев"

Раннее Солнце — это энергия Возрождения. Это начало начал.
Поэтому, напитавшись чистой энергией утреннего Солнца, мы омолаживаем свой организм и очищаем энергетические каналы от старой застоявшейся энергии.
Тебе сейчас нужно будет растереть ладони и пальцы, чтобы придать им чувствительность, и вытянуть руки навстречу Солнцу. Когда Солнце появится, ты должен будешь войти с ним в контакт.
Направляй луч энергии из точки между бровей, третьего глаза, прямо в Солнце и погружай луч прямо в него. Для этого сначала помассажируй область межбровья, чтобы ты мог лучше ощущать выходящую из третьего глаза энергию.
Представь, что у тебя торчит полая трубка между бровей, и по ней большим напором вырывается энергия, в виде светового потока. Эта аналогия  даст тебе возможность четко ощутить твою связь с Солнцем.
Таким образом, ты делишься с ним энергией. В ответ Солнце посылает энергию тебе. Твоя задача принимать эту чистую энергию всеми возможными путями, в частности, через пальцы, через глаза.
Не бойся смотреть на утреннее Солнце, утром оно как маленький новорожденный ребенок, то есть безобидно.
-А что, Солнце бывает ещё и плохим?
-Ну, ты же в курсе, что мы живем во Вселенной, где все уравновешенно. А значит, нет ничего такого, что могло бы быть хорошим на все 100% , как и плохого.
Дневное жаркое Солнце лишает человека сил и вселяет агрессию. Солнце — это огонь, а огонь — это стихия войны. Солнце может дать жизнь, а может и отнять.
-Посылай луч, как я тебе говорил, и в ответ принимай энергию. Твой луч Солнце воспринимает как приветствие, и в ответ одаривает тебя своей девственно — чистой энергией Возрождения.
Почувствуй, как лучи Солнца проникают в твои глаза, пальцы, ладони, макушку головы. Теперь почувствуй, как твоё солнечное сплетение начинает впитывать энергию, и ты это почувствуешь.
-Теперь постепенно начинай принимать энергию всем своим телом, —  сказал Альбиз.
-А сейчас мысленно соединяйся со своим лучом из третьего глаза и лети по нему навстречу Солнцу. Погрузись в самый центр Светила и умывайся этим светом, изгоняя из организма всю темную энергию.
И вот, наконец, по моим ощущениям, я достиг самого центра, и, оглядываясь вокруг, я не видел ничего, кроме яркого ослепительного света. Все было Светом, и я стал тоже Светом.
-Дэн, ты теперь Солнце,  - услышал я голос Альбиза. Теперь оно тебя запомнило, так как ты слился с ним, а значит, оно тебе на протяжении всего дня будет помогать во всем.
Наслаждайся и концентрируйся на том, что абсолютно каждая клетка твоего тела начала светиться, изгоняй тьму из неё.
Когда я закончил упражнение, я сказал ему, что не в состоянии был уловить каждую клетку своего тела, на что он ответил:
-Сейчас мысленно помести свое личное солнце у себя над головой, пусть оно будет всегда с тобой, окружая твою ауру светящимся куполом.
В течение дня ты должен будешь всегда помнить об этом. Ты должен быть постоянно сосредоточен на Солнце, которое всегда с тобой.
Тебя нельзя будет вывести из себя, потому что лучи Твоего Солнца будут растворять любую темную энергию, которая будет время от времени исходить от окружающего мира.
Хотя если  ты будешь образ купола держать в своем сознании, то неприятности с тобой не произойдут никогда, потому что в твоем отражении чистый яркий свет.
Тебя даже люди будут воспринимать как яркую личность. При попытке тебя оскорбить или унизить, просто растворяй или сжигай негативную энергию и окутывай своего агрессора ярким солнечным светом.
Посылай ему вместе со Светом свою Любовь и Благодарность. Ведь если бы не он, то ты никогда бы не узнал, что в твоих силах воздействовать на окружающий мир и быть Творцом в этом мире.
Также обязательно сегодня составь список всех тех людей, которые тебя в этой жизни обидели, раздражали и внушали неприязнь. И каждого по очереди умывай в солнечной ванне.
Основная задача — это добиться яркой светимости тела своего бывшего недруга, который по мере светимости будет уже восприниматься тобою как лучший друг.
У нас нет врагов, у нас есть лишь темное, замутненное восприятие окружающего мира. Сейчас ты очистился, но не совсем.
А вот когда ты проделаешь это с каждым своим неприятелем, то светимость твоего тела будет нарастать. Все те темные пятна в своем теле, которые ты видишь внутренним взором — это твои обиды и негативные воспоминания.
Всю жизнь ты опускался до уровня деградирующей личности, отвечая обидчикам тем же, что и они. И каков результат твоей глупости? Захламленное негативом энергетическое тело.
Сейчас ты Солнце, а значит, это уже не в твоих правилах опускаться до уровня дегрода. Твой уровень сейчас — это уровень Творца, который сам творит свою собственную Вселенную.
Проходя мимо бомжа или пьяницы, окутывай их ярким светом, добейся светимости их энергетических тел. Тебе не надо для этого тратить много своей энергии, тебе помогает Твое Солнце, которое щедро делится с тобой, потому что сегодня утром ты поделился с ним.
-Это похоже на перепросмотр.
-Похоже, но только здесь мы не будем возвращать энергию прошлого, здесь мы её будем делать позитивной. То есть таким образом ты изменяешь события своей прошлой жизни, которые отбрасывают тень на твоё настоящее и будущее.
-А что мне делать, когда утро пасмурное, и солнца не видать?
-Это не имеет значения, так как Солнце есть всегда, независимо от того, видишь ты его или нет. Делай всегда так же, как и сегодня, так как в твоем подсознании уже записан данный опыт, и твоей задачей является лишь только аналогичное воспроизведение данного упражнения.
А теперь иди и действуй, и запомни раз и навсегда, что жизнь меняется с изменением в ней своих привычных действий.
Лилия

Борис Пастернак

"ГАМЛЕТ"
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить - не поле перейти.
Лилия

Не навреди себе...

"Лучшей защитой от любых магических же нападений (спонтанные или бытовые, целенаправленные или ритуальные) является также прощение - готовность признать за обидчиком право на свое мнение, отказ от мщения и от желания обменять свое прощение на унижение обидчика. Научитесь обрывать с ним незримую энергетическую связь, станьте нейтральным, отпустите от себя вину, обиды, досаду, желание отомстить во что бы то ни стало."

Osho

[Spoiler (click to open)]
Родившись в деревне Кучвада в мажорной для этой деревни семье, Ошо тут же был наречён родителями непроизносимым именем. Уже с трёхлетнего возраста страдал СПГС, медитируя в одиночестве. До семи лет был с виду типичным хикки и редко с кем разговаривал. Но при этом уже тогда начал троллить религии. Например, у джайнистского гуру, желавшего прервать свои перерождения путём жестокого мазохизма над собой, он спрашивал, почему тот не покончит с собой прямо сейчас и предлагал свою помощь в этом благородном деле.
В семь лет переехал в небольшой городок Гарадвар, где был единственным немусульманином, одевавшимся как мусульманин just for lulz. Когда его отец спрятал эту одежду, считавшуюся в Индии наихудшей, Ошо начал практиковать в лавке отца нудизм. Отец испытал ожидаемый баттхерд и одежду таки вернул.
Вообще Ошо и в детстве и в остальной жизни часто где-нибудь сидел молча и ничего не делал, медитируя. Как он говорил: «Домашние считали меня бездельником — и были совершенно правы! Так и есть, я — бездельник, но ничуть об этом не жалею». Когда мама просила его сбегать на базар купить продуктов, Ошо отвечал: «Если кто-то появится, я непременно передам». Так все привыкли смотреть на него как на пустое место.
Принцип «Сначала прыгай, потом думай» Ошо открыл для себя тоже в детстве. Любил нырять в речные водовороты и много раз прыгал с железнодорожного «Моста Смерти», который охраняли от самоубийц и революционеров два охранника. Ошо убедил их, что убиваться, в отличие от разных неудачников, не будет. Охранники почему-то поверили и разрешили ему выполнять свою прыжковую духовную практику.
Школота
Потом он поступил в школу, вернее был насильно запихнут туда своим отцом. В первый же день получил незабываемые впечатления:
Как вы думаете, кого я увидел в школе первым? Конечно, своего будущего учителя. За свою жизнь я повидал много красивых и уродливых людей, но этот тип был неподражаем! Он был преподавателем, он должен был стать моим учителем, но мне страшно было даже глядеть на него. Судя по всему, Господь очень торопился, когда лепил его лицо. Может, Богу приспичило и он помчался в туалет, так и не закончив дело, — но какой же урод в итоге получился!
Скоро у Ошо случился ожидаемый конфликт с этим учителем. Ошо смотрел в окно, а учителю не понравилось, и он вызвал его к доске. Ошо решил все задачи, но учителю всё равно захотелось его наказать путём вставки карандашей под ногти и последующего надавливания. Другие хомячки не жаловались, боясь проблем с получением аттестата. Но Ошо извращений месье не потерпел, сказав ему: «Завтра в этом здании будете либо вы, либо я». Директор школы ему не слишком помог, и Ошо пошёл сразу к председателю городской управы. Тот сказал, чтоб терпел, на что Ошо ответил: «Не собираюсь я терпеть, совесть мне не позволит» и пошёл к его заму, который и выпер этого учителя из школы на следующий день.
Вообще Ошо в школе было довольно далеко до пай-мальчика. Один учитель как-то постоянно заявлял классу, что ничего не боится, потому что может пойти ночью в лес. Ошо в ответ заявил, что подозревает, что у того играет очко, раз он так часто говорит о такой ерунде, на что учитель по-быстрому организовал предприятие по производству кирпичей из говна и потребовал пруфов. Ошо долго думать не стал и уже на следующую ночь обвязал верёвкой где-то найденную им змею, залез на черепичную крышу дома преподавателя и спустил через дырку в крыше эту змею на лицо учителю. «Я никогда не слышал такого крика; это был настоящий первобытный крик» — описывает впечатления Ошо. На следующий день он показал змею всё ещё бледноватому учителю, которая оказалась резиновой. Скоро о победе резиновой змеи над бесстрашным учителем стало известно всему городу, поэтому учитель быстренько собрал чемоданы и свалил из города в неизвестном направлении.
На территории школы Ошо однажды провёл такой опыт:
Я нашел кусок дерева длиной в шесть метров. Сперва я положил его на землю и спросил своих друзей: «Вы можете пройти по ней?» И все смогли пройти по ней, не упав. А потом я положил этот же кусок дерева на крыши между зданиями, и, кроме меня никто не был готов даже попробовать.
Но позже ему всё-таки удалось уговорить одного учителя химии пройтись по доске, подвешенной на высоте девяти метров, потому что учитель был новеньким и ничего не знал о предыдущем учителе, тоже кукарекая о своей смелости.
Я пришел навестить его в госпитале. Он сказал мне: «Я никогда не видел такого опасного парня. Как это пришло тебе в голову?»
Я сказал: «Вы столько хвастались... Как только вы поправитесь, мы придумаем что-нибудь еще».
Этот учитель внезапно тоже решил свалить из этого города куда-нибудь подальше.
Один раз для лулзов привёл в школу реального осла (который животное):
«Этот старина хочет записаться. Я внесу плату за его обучение».
Учитель сказал: «Я еще никогда не видел подобного мальчишки — и этот осел...»
Я сказал: «Вы обучаете стольких ослов, вас тоже обучали; кто же вы? — просто осел».
Учитель захотел отправить Ошо к директору, но Ошо напомнил, что директор приказал всем учителям не допускать Ошо к его кабинету под угрозой увольнения. Учитель внезапно передумал и подписал контракт с ослом. Вообще для Ошо такие случаи были обычным делом, он специально носил с собой дневник, в котором была собрана куча подобных подписанных контрактов.
Бабуля Ошо была довольно интересной личностью, абсолютно ни в чём Ошо не отказывала. «Курение — это хорошо», — говорила она, давая деньги Ошо на сигареты. Ошо пару лет покурил, а потом ему надоело. Потом Ошо захотелось поиграть в азартные игры, которые в деревне становились законными на три дня в честь какого-то там священного праздника. И тут бабуля тоже без всяких вопросов сразу выдала денег, что, как потом заметил Ошо, было намного более ценным для его опыта, чем если бы она его просто послала с его желаниями. В 15 лет в деревню Ошо приехала проститутка. Бабуля сразу заявила Ошо, что тому непременно надо её посетить, но пусть повнимательней посмотрит, хорошо ли эта шлюха перед началом основного процесса поёт и танцует, как это принято в Индии даже у шлюх. То ли шлюха была слишком грязной, то ли, действительно, как Ошо говорил, её танец и песня были не слишком хороши, но Ошо от продолжения вечера с проституткой отказался, потому что какое там продолжение, когда его через пару минут наблюдения просто стошнило на пол.
Студент
Когда Ошо закончил школу, вся его семья перессорилась в попытке выбрать ему профессию, чтоб тот стал «богатым и знаменитым». Но Ошо послал всех нахуй и пошёл учиться на философа, чтобы затем бродить по Индии и всех философов качественно критиковать. В институте он четыре года подряд выигрывал главный приз в межуниверситетских состязаниях по искусству спора. Для него не было разницы о чём спорить, и сторону «за» или «против» в состязаниях он всегда выбирал вторым. Однажды он высказался на состязаниях за предмет спора. Но у его противника внезапно случился понос и спорить стало не с кем. Тогда Ошо прошёл на противоположную сторону и выступил «против», наслаждаясь охуеванием судей. «Против» принесло ему первый приз, а «за» второй.
Студентом Ошо зарекомендовал себя в качестве яростного атеиста, настроенного против любых религий и их моралфажества. На лекции он ходил редко, предпочитая целыми днями просиживать в библиотеке. Библиотекарям обычно приходилось по вечерам выпихивать его насильно из храма знаний. В общаге у него тоже повсюду лежали громадные залежи книг. Ошо утверждает, что прочёл их больше, чем любой другой человек на Земле.
Он читал не только про философию и религию, но вообще абсолютно все научные книги подряд, хотев создать некое учение, включающее в себя всё. Как он говорил: «Меня считали тронутым, но безумие мне не грозило, потому что я уже оставил разум далеко позади». Да, по его словам в 21 год он между делом внезапно просветлел, познав всю бессмысленность жажды просветления.
Потом Ошо захотели призвать в армию, пригрозив, что не дадут ему диплом в противном случае. Ошо ответил: «Это не проблема. Что я буду делать с вашим дипломом? Но я не собираюсь подчиняться всяким идиотам». Вице-канцлер университета посчитал, что с Ошо у армии будут серьёзные проблемы и смог сделать так, чтобы в армию его не взяли. И даже диплом лучшего студента университета с золотой медалью потом Ошо принёс, сам Ошо за дипломом не пришёл.
Я сказал: «Я бы никогда не пришел просить свой диплом. И рано или поздно я все равно сожгу его».
Вице-канцлер изумился: «Что!»
Я сказал: «А что мне делать? Носить его всю жизнь?»
И через девять лет, когда я расстался с профессорством, первое, что я сделал, я сжёг все свои дипломы.
Препод по философии
Став магистром философии, Ошо начал преподавать философию в институте. Там он был крайне красноречив, лоялен к студентам и постоянно устраивал на своих занятиях дебаты. Студенты других групп даже специально прогуливали свои занятия, чем вызывали неиллюзорный баттхерд своих преподов. А Ошо и сам был не прочь потроллить своих коллег, разрывая им все шаблоны:
Когда я впервые заявился в университет в набедренной повязке, студенты и преподаватели высыпали из аудиторий и просто остолбенели. Иду я себе по коридору, а все вокруг замерли и пялятся на меня. Я просто машу им рукой. Всеобщее внимание всегда приятно!
Выходит заместитель ректора. «В чём дело? — спрашивает он. — Что тут за столпотворение? Почему занятия прервались?..» — и тут он видит меня. Я жестом приветствую его, а он растерялся и даже не машет рукой в ответ.
«Могли бы и поздороваться, — говорю я. — Понимаете, всем интересно стало посмотреть на мою набедренную повязку». Кстати, я думаю, что она действительно всем понравилась, потому что преподаватели у нас ходили в очень дорогих, роскошных костюмах. Зайдёшь к ним в гости и поражаешься — всюду одна только одежда, весь дом ею завален. Хозяин, слуга — и горы костюмов.
«Видите, как здорово? Даже если вы в коридоре появитесь, никто не станет выскакивать из аудиторий, — говорю я. — А бедняга в набедренной повязке — вы ведь знаете, их только нищие носят, — мигом заставил их забыть об уроках. Пожалуй, отныне я всё время буду носить только дхоти».
«Пошутили — и хватит, — заявляет он. — Не стоит заходить слишком далеко».
«Понимаете, — говорю я, — если уж я что-то решил, то непременно довожу дело до конца».
«Что вы имеете в виду? — спрашивает он. — Вы действительно намерены являться в университет в набедренной повязке?»
«Именно так, — киваю я. — А если мне попытаются помешать, я сниму и это».
И Ошо не мешали.
Изменение стратегии
Репутация человека неверующего и аморального создавала в жизни Ошо немало трудностей. А его доведённое до совершенства искусство спора привело к тому, что разные верующие с ним просто боялись разговаривать. Его перестали пускать во все церкви и вообще старательно избегали даже здороваться. Ошо это, конечно, не слишком нравилось, поэтому он решил прикинуться религиозным шлангом:
Я терпеть не могу слово «религия», я всегда его ненавидел, но мне пришлось говорить о религии. На самом же деле за разговорами о религии крылось совсем не то, что принято понимать под этим термином. Это была просто стратегия: я пользовался привычными словами — Бог, вера, освобождение, мокша, — но придавал им свой смысл. Благодаря этому мне удалось привлечь людей. Ко мне начали приходить.
Когда я начал говорить о Христе, меня стали приглашать христианские колледжи и богословские институты. Но в глубине души я хихикал, потому что эти дурни искренне верили, что я пересказываю слова Христа! Да, я действительно говорил его словами — нужно лишь понимать, что словами можно играть, им можно придавать любое значение, — а слушатели полагали, что именно это Иисус имел в виду. И мне говорили: «Ты сделал для Иисуса больше, чем наши собственные миссионеры и священники!»
А я их не разубеждал, хотя прекрасно знал, что не имею ничего общего с Иисусом и даже он сам, возможно, не понял бы, о чем я говорю.
Бродяга
Арестованный Ошо. ZOG бдит!
Примерно в это же время Ошо расстаётся с должностью профессора и начинает бродить по Индии, как и хотел раньше. По дороге он тонко троллит разных шанкарачарьев и прочих религиозных деятелей, отвоёвывая у них себе саньясинов. Потом открывает разные медитационные лагеря, а после переезжает к пендосам. То, что Ошо вообще туда пустили, было чистой случайностью, потому что на вопрос иммиграционного служащего, не анархист ли он, потому что анархистам въезжать к пендосам было нельзя, Ошо честно ответил: «Я ещё хуже». Но такого варианта ответа в списке неправильных не оказалось, и Ошо пустили.
В Америке саньясины Ошо создают целый город Раджнишпурам, а сам Ошо ставит главной по общине свою помощницу Шилу и погружается в молчание на три года. Скоро город объявляется незаконным по причине «религиозности», а самого Ошо, обвинив в нарушении правил иммиграции и помотав по тюрьмам, власти пинком под зад вышвыривают из штатов. Слишком уж мозолил глаза ФБР-овцам его личный чёрный вертолет. Вот и решили зохавать вертолёт себе вместе с роллс-ройсами и всем остальным имуществом.
Большую роль здесь сыграла и его рейх-помощница Шила, правившая общиной. Шила не только вызывала НЕНАВИСТЬ местных фермеров, совершая терракты и выпиливая отдельных нищебродов, но и попыталась отравить личного врача Ошо. Ошо пошёл сдавать её властям, но Шила успела снять со счета Ошо ни много, ни мало — 55 лимонов зелени и успешно смыться. Ошо говорил, что держал её только потому, что она «при всей уродливости её фашистских поступков, одновременно создавала нашу общину». Так Ошо решил проверить давно прочитанный Майн Кампф на практике: «Если хочешь сделать свой народ сильным, его нужно окружить врагами. Нужно раздувать паранойю, делать вид, что со всех сторон тебе кто-то угрожает. То же самое делала и Шила». Но хитрый план был не слишком удачным.
Тут нужно сказать, что руководитель из Ошо был дерьмовый. Две его предыдущие общины, как он говорит «были разрушены из-за женской зависти» — отсюда и возникло желание сохранить новую любыми методами. Но в американской он почти никогда не выходил из дома и почти ни с кем не встречался. Шила подстроила так, что Ошо видел только её. Потому Ошо и утверждает, что знал о наклонностях характера Шилы, но не знал о её делах.
После этого в жизни Ошо началась темная полоса. Штаты начали давить на все страны, а страны при ярой поддержке разных священников начали запрещать ему въезд.
Перед тем, как меня депортировали из Греции, греческий архиепископ угрожал правительству и говорил, что если меня немедленно не депортируют из Греции, он подожжет мой дом, заложит в него динамит. Это представитель Иисуса, сам Иисус говорил: «Возлюби врага своего». Я ему даже не враг. Еще Иисус сказал: «Возлюби ближнего своего». Но Иисус забыл сказать: «Возлюби туристов».
Уругвайскому президенту пендосы поставили ультиматум: либо Ошо вышлют из страны, либо Уругвай недосчитается миллиардов денег пендосов. Президенту пришлось согласиться и выслать. Потом Ошо возвращается в Индию и через несколько лет умирает в начале девяностых. Врачи говорят, что во время тюремного заключения у пендосов его отравили таллием. Последней его книгой стал «Дзенский манифест».
После кремирования пепел Ошо ставят в зал Чжуан-цзы общины в Пуне (40 км от Дели). А на табличке пишут: «ОШО. Никогда не рождался. Никогда не умирал. Просто гостил на этой планете с 1931 по 1990». Умер как раз, когда развалился СССР.
Учение
Ошо безмолвно молится. Кому? Миру. И тебе в том числе.
Я странный человек, потому что не вписываюсь в какие-то категории. Есть три основные категории: теист, атеист и агностик. Четвёртой нет, но я как раз и отношусь к четвёртой категории, не имеющей названия. Я искал и нашёл. Да, я не нашёл Бога, но нашёл кое-что поважнее.
В сущности учение Ошо — это чистая дзен-медитативность и немного бунтарства. В результате получается этакий будда, кладущий МПХ на нормы общества. Лучшими путями к истине считал наиболее очищенные от всяких догм дзенский «путь медитации» и суфийский «путь любви», которые в конечной точке, как Ошо говорил, одно и то же.
Ошо не давал никаких принципов, идеологий, догм, доктрин и смыслов жизни. Иногда он рассказывал про просветление и реинкарнации, но призывал считать всё это лишь гипотезой. Он вообще призывал не выполнять ничьих заповедей, не верить ему вслепую, не следовать за ним, а после его смерти найти себе учителя поживее.
Ошо утверждал, что просветлился ещё в юности, после долгих занятий всякой йогической фигней, причем, как он утверждал, эта йогическая фигня на самом деле была абсолютно бесполезна. Просветление по Ошо — это такое резкое выпадание в атсрал, после которого человеку становится хорошо и никогда не плохо. После этого человек не зависит от говна в своей голове, спокойно игнорирует посылы нахуй и видит реальность такой, какая она есть. И судя по количеству букв, которые наболтал Ошо в своих проповедях, видит там чуть ли не бесконечное количество хуиты, которой занимается человечество. А то мы не знали.
Некоторые называли Ошо «гуру свободного секса», на что тот отвечал: «А вы полагаете, что за секс лучше платить? Разве он не должен быть свободным, бесплатным? Лично для меня, секс — простое, прекрасное и естественное явление». Насчёт групповых оргий тогдашних ошистов — да, были как тантрическая медитация для очень узкого круга лиц. Сначала Ошо предлагал всем обычную сидячую медитацию. Кому сложно было сидеть, ничего не делая, Ошо давал разные динамические медитации. Кто и их выполнял с затруднениями, тем Ошо давал возможность поорать во весь голос любую херню, поплакать и побить подушки, чтобы сбросить дурную энергию для спокойного медитирования. Тем очень редким поциентам, кто никак не мог сесть в дзадзен даже после всего этого, Ошо предлагал подраться между собой, как в Бойцовском клубе Паланика, и да, заняться сексом с другим поциентом, если оба не возражали.
Общины ошо-саньясинов, которые расцвели по всему миру, могут сильно отличаться, а местами и сраться между собой за звание самой истинной. И некоторые из них скорее не следуют учению Ошо, а просто стригут сотни бабла.
Книги Ошо
Ошо рассказывает историю про американского Будду
Ошо не писал книг, а просто рассказывал что-нибудь вживую. Его саньясины записывали эти беседы на диктофон, позже издавая их как книги. Так на одну книгу ему хватало всего лишь недели своей болтовни. А учитывая различную компоновку и сборники, можно с уверенностью сказать, что разных книг у Ошо было очень много. С этих книг Ошо в основном и заработал свои миллионы, основную часть которых потом конвертировал в роллс-ройсы (хотя большую часть из всех девяносто трёх роллс-ройсов ему всё-таки подарили саньясины). Он просто не знал, куда девать столько денег, а заниматься моралфажеством в виде благотворительности было совсем не в его натуре. Вот и решил потроллить хомячков, считавших, что духовный человек обязательно должен быть нищебродом, заодно сделав себе в СМИ мегапиар и тонко намекнув на глупость потреблядства. Сам Ошо говорил, что ролс-ройсы ему совершенно не нужны и что он никогда не ходил смотреть на них в гараж, правда кое-кто из несаньясинов ему почему-то не верил.
Так вот, книги Ошо наговаривал почти о всех религиях. Кроме буддизма и христианства он много говорил об индийских мистиках, упанишадах, тантре, йоге, суфизме (особенно ему доставлял близкий по взглядам Омар Хайям), даосизме, хасидизме. Есть беседы и о западных философах: Гераклите, Пифагоре и Ницше с его Заратустрой. Больше всего книг он наговорил о дзене. Ещё в куче книг Ошо просто беседует о жизни, медитации и всём остальном. Единственное, о чём он никогда не говорил, так это о несуфийском исламе. Как он говорил после: «Я не мог сказать им, что все это вздор; я просто тянул с ответом».
Хоть Ошо не является официальным представителем традиции дзен, но его книги в целом отражали дзен и изучались в некоторых японских дзен-монастырях — пруфлинк на исследование. Также об Ошо хорошо отзывается дзен-буддийский мастер Shinjin Robert Brandt-Diény: «Его учение очень хорошо для Запада, особенно в отношении его родства к Дзен. <…> Ошо знал учение Будды». А некоторые из главных дзен-буддистов школы «Кван Ум» так и вообще были его учениками или просто учились по его книгам.
Алсо в СССР книги Ошо были запрещены кровавой гэбней. А католикам и сейчас их читать нельзя — в ад попадут.